КАЧЕСТВЕННЫЕ И БЫСТРЫЕ

перевозки

> Профессиональная упаковочная команда
> Более 5 лет опыта

Качественная погрузка и

транспортировка

> Профессиональная упаковочная команда
> Более 5 лет опыта

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

Полное обслуживание «от двери до двери» международных перевозок любого вида грузов, перевозок личных вещей, домашних питомцев по всему миру.

200 СТРАН

доставка ваших товаров в любую точку мира

880 перевозок

быстрые и качественные услуги с полной документальной поддержкой

500 довольных клиентов

мы также будем рады получить ваш отзыв о нашей работе!

5 лет на рынке

с первого дня мы стараемся быть лучшими для вас

Узнайте, почему вы можете доверять нам

custombox-01
Опытные профессионалы

Персонал компании Inter-Move известный своим опытом и качеством обслуживания, а также способностью оказывать клиентам самый лучший сервис при любых условиях. Мы уделяем большое внимание обучению каждого сотрудника, чтобы убедиться, что весь наш персонал полностью подготовлен для того, чтобы быть опознанным во всех процессах, начиная от котировки и заканчивая переездом, упаковкой и т. п.

CUSTOMER CARE & SATISFACTION
Обслуживание и удовлетворение клиентов

Наша компания придает большое значение обслуживанию клиентов. Ведь каждый клиент для нас это VIP-клиент. Мы стремимся предоставить вам лучшие услуги, даже при чрезвычайных ситуациях и в самые напряженные моменты, чтобы вы были полностью удовлетворены и вновь воспользовались нашим сервисом в следующий раз.

custombox-03
Лучшая цена для любого бюджета

Мы понимаем потребности каждого потребителя. Наши услуги для различных клиентов с различными финансовыми возможностями. Мы стремимся обеспечить вас достойным качеством сервиса, одновременно заботясь о вашем бюджете и одновременно не влияя на качество обслуживания.

5 причин

выбора Inter-Move

Полный сервис «от двери до двери»

Вам не нужно беспокоиться об упаковочных материалах, таможенных процедурах или отслеживать отправку — мы сделаем все для вас с самого начала и до конца вашего переезда. Не тратьте время зря на то, с чем вы незнакомы. Доверьте профессионалам ваш переезд и сосредоточьте ваше внимание на более важных и знакомых вам делах.

Полная готовность

Наши специалисты всегда к вашим услугам и оперативно реагируют на ваши вопросы. Если вы спешите с вашим переездом, мы сможем предоставить вам нашу поддержку и решение в последний момент. Даже если это незапланированный переезд или решение в последнюю минуту — мы всегда здесь, чтобы помочь вам.

Команда профессионалов

Все наши работники являются профессионалами своей миссии и придают ей всю свою силу и знания. Мы уделяем большое внимание обучению каждого сотрудника, чтобы убедиться, что весь наш персонал полностью подготовлен к тому, чтобы делать все, начиная от котировки и заканчивая переездом, упаковкой и т. д.

Обслуживание клиентов

Каждый клиент для нас VIP-клиент. Мы стремимся предоставить вам лучшие услуги, поэтому вы не почувствуете дискомфорта во время вашего переезда, так как он станет лучшим приключением или самой интересной поездкой для вас.

Бюджет для любого кармана

Наши услуги для разных клиентов с разными финансовыми возможностями. Мы стремимся улучшить наш сервис, чтобы поддержать наш бренд, и в тоже время подстроить его под ваш «карман». У нас всегда найдется скидка для самых лучших клиентов.

Международные перевозки

с Inter Move это:

Собственный парк грузовых автомобилей

Наш собственный парк различных типов грузовиков для различных типов и размеров груза доставит ваши товары в любую точку мира.

Складские помещения в Киеве и Одессе

Большим преимуществом является удобное расположение наших складов в Киеве и Одессе и их функциональность для загрузки и хранения грузов любого размера на любой период.

Опытные таможенные брокеры и консультанты

Наши квалифицированные таможенные брокеры проведут таможенное оформление любого вида груза, предоставив при этом полный пакет документов а также консультацию или помощь с документацией.

Перевозка домашних питомцев

Мы обеспечим лучший сервис для ваших питомцев, чтобы они могли путешествовать безопасно и комфортно от двери до двери по всей стране или в любую точку мира.

Профессиональная команда упаковщиков

Упаковщики упакуют или распакуют ваши вещи в течение нескольких минут или часов (в зависимости от объема) и доставят тяжелые или негабаритные вещи даже туда, где отсутствуют лифты.

Отдел Fine Arts

Специалисты оценят ваши предметы искусства, получат разрешительную документацию, аккуратно упакуют их в специальные упаковочные материалы и обеспечат лучшую доставку ваших высокоценных предметов с осторожностью и точностью.

Отзывы

  • Отличная компания с честной ценой. Я выбрал Inter Move среди других мувинговых компаний благодаря их скорости реагирования на мои запросы и гибкости тарифов и вариантов переезда. Вся моя семья переехала из Белоруссии в Украину с минимальным стрессом и ценой. Полностью доволен сервисом Inter Move и рекомендую их моим друзьям и коллегам. Также планирую использовать их сервис еще раз, когда получу новое рабочее назначение в следующем году.

    Александр
    Александр Директор
  • Это был первый раз, когда я переезжала в Германию, используя профессиональную мувинговую компанию. Никогда не ожидала, что такой стрессовый процесс пройдет так гладко и быстро. Команда Inter Move хорошо организована и постоянно контролировала все с самого начала моего переезда, и я всегда знала, где мои вещи и когда ожидать их доставку. Если бы я не доверилась рекомендации моего друга выбрать Inter Move, я бы никогда не поверила, что переехать в другую страну так просто и комфортно.

    Ирина
    Ирина Менеджер
  • Благодаря моей работе в миссии я путешествую всю свою жизнь по всему миру. Обычно это обычный сервис от посредственных мувинговых компаний. Но бывает получаешь нечто большее, чем обычный уровень услуг. Переезд с Inter Move был одним из таких, который отличался клиентским подходом и профессионализмом команды. Я переезжал в Украину в 2016 году, и когда наш проект закончится, точно воспользуюсь их услугами снова.

    Патрик
    Патрик Председатель Совета директоров

Наши клиенты

Нужна помощь?

Переезжаете? Звоните: +38 (050) 57-83-444

Moving with Caution

And Care

> Professional & Qualified Movers
> More than 5 Years of Experience

Quality Moving and

Relocation

> Professional & Qualified Movers
> More than 5 Years of Experience

INTERNATIONAL MOVING

Complete “door-to-door” service for international logistics, relocations, moving and pet transportation services across the globe.

200 COUNTRIES

delivery of your goods to any place in the world

880 shipments

fast and quality services with full paper work support

500 satisfied clients

we’ll be glad also to receive your review about our work!

5 years at the market

from the first day we are striving to become better for you!

Find out why you can trust us

custombox-01
Experienced professionals

Our staff is known for their excellence record of service as well as the ability to give customers a backup plan in peace of mind knowing that all valuables will be kept safe. We place excellent value into the training of each employee to provide you with first-class service and solve all your tasks.

CUSTOMER CARE & SATISFACTION
Customer Care & Satisfaction

Our company is fully bonded and insured and we always remain prepared to deliver even on emergency moves. If you are in a rush to get your move done, we can provide you with the up-to-the-minute logistics support that you may need to get the job done even with just a few days’ notice.

custombox-03
Best Value for Every Budget

Our sales force understands the needs of the consumer. We aim to enhance your experience in order to back our brand. The price we quote for the service you require will be the price that we standby from start to finish. We aim to deliver the best ever services for you at the same time caring about your budget.

5 great reasons

to choose Inter-move

Complete "door-to-door" service

You won’t need to worry about packing materials, customs procedures or tracking your shipment – we’ll do everything for you from the very start to finish of your move. Instead of organizing something that is not your mission, we’ll help you focus on other things that are of importance for you and need your attention.

Always ready

Our professionals are always at your service or swift respond 24/7. If you are in a rush to get your move done, we can provide you with the up-to-the-minute logistics support that you may need to get the job done even with just a few days’ notice. Even if it emergency move or last minute decision – we are always here to assist you.

Our professional team

All our workers are professionals of their mission and give all their strength and knowledge to it. We place excellent value into the training of each employee to make sure that our entire staff is extremely prepared to do everything from quote to move, pack and more.

Customer care

With the same approach, we treat each customer as our VIP one. We aim to deliver the best ever services for you so you won’t feel any discomfort of stress during your relocation and your move will be the best adventure or the most interesting trip for you.

Best value for every budget

We aim to enhance your experience in order to back our brand. Understanding your financial abilities we’ll adjust our quote and services for your target. The price we quote for the service you require will be the price that we standby from start to finish.

International moving
with Inter Move it’s:

Own fleet of trucks

Our own fleet of different types of trucks for various weight and dimensions of cargo will truck your goods through different locations.

Storage facilities in Kyiv and Odessa

Great advantage is the convenient location of our warehouses in Kyiv and Odessa and their functionality for the ability to load and store cargo of any size for any period.

Experienced customs brokers and advisers

Our qualified customs brokers will execute the customs clearance of any type of cargo, providing a complete package of documents and provide you with first-class advice or documentation assistance.

Pet’s moving

We will provide best service  for your pets to travel safely and comfortably door-to-door nationwide or anywhere in the world.

Great packing crew

Our well trained and experienced packers will pack or unpack your belongings in matter of minutes and deliver heavy load or oversized goods when no elevators are available.

Fine art departments

Our professionally trained specialists will evaluate your art objects, receive permission documentation, carefully pack them in special packaging materials and deliver your valuables in the best possible way.

testimonials

  • Due to my work in mission I travel all my life through different destinations. Normally it’s ordinary movers with average service, but once in a while you will get excellent relocation service from moving company. Inter Move was the one of them, which stands up from average for it’s customer care and professionalism. I moved to Ukraine in 2016 and when our project is over we’ll use Inter Move definitely then.

    Patrick
    Patrick Chief
  • It was my first time using professional movers when I was relocating to Germany. Never expected this stressful process to gone so smooth and quickly. Inter Move personnel well organized and controlled from very beginning my move and I was always aware where my belonging and when to expect their delivery. If I wouldn’t trust to my friend’s recommendation to choose Inter Move I would never have believed that relocate and move to another country is so simple and comfortable at all.

    Iryna
    Iryna Manager
  • Great service with honest price. I’ve chosen Inter Move over another moving company for their swift responds and flexibility with schedule and moving options. All my family moved from Belarus to Ukraine back with minimum stress and cost. Fully satisfied with Inter Move services and will recommend to my friends and colleagues. Also plan to use them again when getting new assignment next year.

    Oleksandr
    Oleksandr GM

precious customers

need my help?

Moving? Call Now: +38 (050) 57-83-444